|
| Age: 190 Race:Vampire Clan: Toreador Fraction: Camarilla Motto:Любите ли вы произведения искусства,так как люблю их я…
|
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.01.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.01.10 00:27. Заголовок: Айзек Абрамс, 39 лет, тореадор
Имя. Isaac Abrams / Айзек Абрамс Национальность. Венгр с еврейскими и цыганскими корнями. Возраст. 39 лет / 190 лет Клан. Тореадор, его глава Фракция. Камарилла Способности. Прорицание (Auspex) Стремительность (Celerity) Скульптор Хорошо играет на скрипке. Хороший организатор и продюсер. Метко стреляет из мелкокалиберного оружия. Внешний вид. Этот мужчина обладает поистине колдовскими карими глазами, заглянув в них, вы еще долго будете приходить в себя. Его сдержанный и вместе с тем полный страстности и чувственности хищный взор, запомнится вам на долго. Когда Айзек на что-то зол, радужки практически не видно, делая его глаза черными… Овал лица и его черты, можно назвать «породистыми», такие могли быть у потомков дворянства. Если его переодеть в расшитый золотом костюм среднестатистического дворянина 17 века, то попади он в тот самый век, его бы приняли за своего. Так же примечательной особенностью Абрамса можно назвать его франтовские усики и бородку. Форма его губ характеризует его как лидера, нижняя губа чуть больше верхней. Рот часто искривлен в несколько задумчивой улыбке, когда он чем-то доволен, то улыбка превращается в хищный оскал. Иногда Абрамс подкрашивает черным карандашом свои глаза, придавая себе еще большую загадочность. Волосы он стрижет коротко, отдавая дань моде. Он один из тех счастливцев, которые умеют носить шляпы. Поэтому без белой или черной широкополой шляп его невозможно застать. Так же образ дополняют костюмы белого или бежевого цвета с небрежно расстегнутой на две верхних пуговицы рубашкой. Трость с набалдашником в виде головы тигра дополняют его харизматичный образ, как черные итальянские кожаные туфли, да часы на цепочке. Бог наделил Айзека спортивным телосложением, его нельзя назвать ни худым не излишне упитанным, ничего лишнего. На левой лопатки спины, можно заметить шрам, который был оставлен ему одним из дуэлянтов, еще при жизни. Характер. Внешне Абрамс абсолютно сдержан, свой взрывной темперамент он прячет за семью печатями. Но стоит ему оказаться в своей мастерской, он срывает злость на ни в чем не повинных скульптурах, которые он изначально нашел бракованными. Кроша их в мелкие черепки, он шепчет слово «бездарность», а в глазах его можно увидеть плохо срытую ярость. После вернувшись, он снова становится тем, кем жаждет видеть его окружение. Свой клан он построил на принципах «крестного отца», образ которого он часто примеряет. Абрамс как и любая творческая личность испытывает муки творчества, когда и фильм не тот, игра на скрипке не та, или скрипка не так, скульптура такая же, как ее предшественница сделанная в 40-х, да и вампир которого он создал так же полное фуфло. Если то что породил его разум, можно отнести к разряду бракованного, Айзек уничтожает сие без малейшего сожаления. Со скульптурами он поступает просто, а вампирам дает последний шанс и если те его упускают, собственноручно уничтожает их. Фильмы же предает огню. Степень сдерживаемого гнева, можно подразделить на три этапа. Находясь лишь слегка разозленным, он будет просматривать в пустом кинотеатре, фильм который же сам спродюсировал, средняя степень озлобленности выявляется в его игре на скрипке, чаще всего это любимая мелодия Айзека, он может играть ее безостановочно в течение часа. Третья степень это уничтожении одной из скульптур. Так же Абрамса можно назвать консерватором и довольно проницательной личностью. Злопамятен, способен морально уничтожить того, кто оскорбил его. Нет он не будет наказывать обидчика физически, слишком легко, просто постарается уничтожить его слабое место. Умеет любить, и ради высоких чувств и семьи умеет поступиться своими желаниями, в разумных пределах. Но у возлюбленного не потерпит конкуренции, нет физическая измена для Абрамса и не измена вовсе. Плость всего лишь плоть, а вот духовная это совсем другое дело. Если присягнувший ему на верность предаст его, то будь он даже самым любимым творением Айзека будет уничтожен. Абрамс конечно огорчится но рядом с собой подобых гнилых плодов не потерпит. Ценитель прекрасного и самый настоящий эстет. Биография. ]Айзек родился в Венгрии 190 лет тому назад. Его отец был скульптором, а мать умерла при родах. Фридрих Абрамс изготавливал скульптуры для богатого дворянства. Айзек так же как и отец интересовался созданием скульптур с раннего детства. Когда Абрамс-старший не был занят работой, то погружался в отчаяние и много пил так, как был недоволен своей судьбой, ведь его отец был дворянином, но связавшись с блудной цыганкой был лишен наследства и титула, обрекая его и потомство на жалкое существование. Отец и мать Фридриха погибли на улицах Будапешта, влача довольно жалкое существование. В 15 лет Фридрих был отдан подмастерьем к одному скульптуру. Так создание скульптур, было единственным, что занимало мужчину, его женой и будущей матерью Айзека стала Изабелла, дочка того самого скульптора. Мальчику с детства приходилось забалтывать кредиторов, которые частенько посещали их дом, так как траты его отца на материалы, еду и выпивку всегда были гораздо больше самого заработка. Абрамс-младший часто был бит своим отцом, за схожесть его внешности, с лицом бабушки, которую отец считал источником всех своих бед. Когда мальчику исполнилось семь лет, отец начал обучать его своему ремеслу. Айзеку нравилось творить, в мастерской он ощущал себе творцом, чаще всего образы приходили ему во снах, а ранним утром он воплощал их в жизнь. Он мог работать целыми днями, прерываясь лишь на сон и еду. Дети и окружающий мир нисколько не интересовали его, поскольку во дворе его травили и называли сыном пьяницы. Абрамс-младший был высокого мнения о своем отце, так как его скульптуры он считал величайшими творениями. От отца во время его «болезни», так он называл его пьяные выходки, он скрывался в мастерской, которая стала для него настоящей отдушиной. Когда работы выходили довольно сырыми или бездарными, Айзек разбивал, вымещая на ошметках всю злость, копившуюся в нем. Его отца забрали в долговую яму, когда юноше исполнилось шестнадцать, чтобы выкупить его Абрамсу-младшему пришлось распродать часть своих скульптур, которые были для него бесценны. Выйдя из темницы, отцу Айзека не удалось добраться до дома, его нашли на следующее утро со вспоротым брюхом в одной из подворотень Будапешта. В этом Айзек винил лишь себя, так как подарил старику дорогие часы на цепочке. Он распродал все свои творения, чтобы достойно похоронить своего родителя, перед которым ни смотря ни на что испытывал благоговение. Он как и многие молодые отщепенцы его времени, решил покинуть Будапешт – этот город зла и уехать в Америку. Распродав все он уехал, путешествие оказалось довольно паршивым, многие из плывущих на корабле в далекую Америку погибли от эпидемии кори. Айзеку чудом удалось не заразится, но видя людское горе и уныние, так же отсутствие сподручных средств Абрамс впал в глубокую депрессию. Этому так же поспособствовала смерть Марии, девушки с которой он познакомился на корабле и успел влюбиться. Она была дочерью циркавого артиста. И сбежав из дому, так же как и молодой Айзек, мечтала о лучшей доле. Девушка превосходно играла на скрипке, ее музыка заставляла сердце юноши сжиматься от переполнявших его эмоций, с ней же он познал радости плоти. Молодые мечтали о том, что добравшись в Соединенные штаты, купят маленький домик с мастерской, где он будет творить, а она позировать и играть на своей скрипке… Мечты так и оказались мечтами, Абрамс вновь остался один. Ему удалось достигнуть берегов Южной Америки, Айзеку волею судьбы оказался в Бразилии, где на тот момент царствовал Педру II, внук короля Португалии. Ему удалось открыть свою мастерскую и за довольно короткий промежуток времени, ему удалось достигнуть головокружительных высот, сам император заинтересовался его работами. Греческие богини сделанные для императорского дворца обладали схожими чертами лица, как и подобает дочерям Зевса, мало кто знал, что Абрамс воплощал в них свою единственную возлюбленную. Натурщицам не удалось занять особого места в его сердце, все его увлечения после Марии были краткосрочны. Постепенно жизнь Айзека перестала быть столь яркой, но он не желал как отец топить свою боль в вине, в возрасте тридцати пяти лет Абрамс пытался обучится игре на скрипке, он желал вновь воспроизвести те мелодии что играла ему Мария. Однажды на приеме у императора он встретил странного человека, с которым ему понравилось разговаривать. Абрамс и до этого сокрушался, что жизнь довольно мала и он не успеет воплотить в жизнь все свои задумки. Мужчина, спросил его, смог ли он продать свою душу за возможность творить вечно, на что скульптор ответил согласием, не смотря на свои походы в церковь Айзек не верил в бога, он верил в себя и свои руки. Незнакомец, притягивал к себе мужчину и он предложил вылепить его скульптуру, тот легко согласился стать его моделью. С каждым часом Абрамс обнаруживал в себе довольно странные наклонности, он хотел этого мужчину. И с каждой минутой это его желание казалось ему правильным и верным. Он много раз лепил мужчин, но ни к одному не испытывал ничего подобного. Продолжение его знакомства с Уильямом окончилось постелью, где ему отвелась роль актива. Его возлюбленный играл на скрипке, и он сыграл ему ту забытую мелодию. Айзек еще не знал, что связался с вампиром, и тот не мудрствуя лукаво обратил его в подобного себе. Он был одним из почитателей таланта скульптора. Они будучи эстетами останавливались в лучших апартаментах городов Бразилии и Америки, Уильям любил путешествовать, а Айзека привлекал оседлый образ жизни, но так как он не хотел терять своего любовника, то следовал за ним, забывая про свои желания. В семье вампиров никогда не было просто, ревнуя Айзека к его скульптурам, Уильям запирался и долго и пронзительно играл цыганские мелодии на своей скрипке, а Айзек уходил к себе и лепил очередной шедевр. Впрочем, мимолетные охлаждения возвращались с лишком в их постельных игрищах. Все остальные для этой парочки были не более чем игрушками, средством развлечения. В 30-х годах, Уильям и Айзек переехали в Лос-Анджелес, где по прошествии года им предстояло расстаться навсегда. Уильям увлекся другим талантливым молодым актером и ушел от Айзека. Уильям нес чушь про любовь к человеку, и что он не сможет забрать его душу. Видя эту привязанность, Абрамс не ушел в тень, а выследив, убил увлеченье своего скрипача. Между бывшими любовниками разыгралась настоящая драма, каждый слышал лишь себя, после все вновь окончилось бурным примирением в постели. Вот только на этот раз оба вампира поняли, что устали друг от друга. Уильям вернулся в Европу, а Айзек обосновался в Лос-Анджелесе. Кинематограф стал его новым увлечением, наряду со скрипкой и скульптурой. Он стал заниматься продюсерской деятельностью. В 50-х он присоединился к клану «Тореадор», данная компания ему была весьма приятна так, как лиц талантливых и занимающихся искусством, он уважал. Виктора, глава клана, в то время оценил как самого Айзека, так и его таланты по достоинству. Не прошло и десяти лет, как Абрамсу удалось стать правой рукой главы. В бурные 80-е Виктор решает уехать в Европу и передает все права и обязанности Айзеку, так как верил в его верность клану. «Барон Голливуда» так он стал себя называть, фильмы и процесс их создания казался ему лучшим изобретением человеческой мысли. Так же владеет одним из лучших ювелирных магазинов в Голливуде… Личное звание. <b>Age:</b> 190<br><br><b>Race:</b>Vampire<br><br><b>Clan:</b> Toreador <br><b>Fraction:</b> Camarilla<br><br><b>Motto:</b><br>Любите ли вы произведения искусства,так как люблю их я…
|